Работа с людьми, проживающими в отдаленных деревнях и селах области, - одно из приоритетных направлений развития клиентоориентированности. В региональном Отделении ПФР созданы возможности, чтобы каждый житель региона мог получить квалифицированную помощь специалиста ПФР.
Одной из главных услуг при такой работе являются выездные приемы населения. Мобильная клиентская служба ПФР работает в области регулярно. Это оснащенный всем необходимым оборудованием современный «офис на колесах». Он позволяет не просто консультировать людей, но и принимать у них документы на назначение или перерасчет пенсии, оформления материнского капитала и др. Только за первое полугодие 2013 г. мобильная клиентская служба работала почти в ста населенных пунктах. При этом было принято почти 500 человек. Большинство посетителей - это люди пожилого возраста, которым трудно самостоятельно приехать в Управление или Отдел ПФР, но которые, тем не менее, активно интересуются индексацией пенсии, оформлением компенсационной выплаты и многими другими вопросами, относящимися к компетенции Пенсионного фонда.
Кроме этого, руководитель областного Отделения ПФР Михаил Болдин ежемесячно проводит выездные приемы в районах. За консультациями к нему часто обращаются те, кто не согласен с тем или иным решением территориального органа ПФР. Как правило, в ходе таких приемов удается решить многие спорные вопросы.
Обо всех выездных консультациях жителям заранее сообщается в средствах массовой информации. Так как такие приемы крайне востребованы, в Отделении ПФР планируют их продолжать.