Это онлайн-приемные ПФР и регионального Отделения, Твиттер и программа скайп. Это 183 обращения из 453 письменных, поступивших в Отделение ПФР по Ивановской области в 1 полугодии 2013 года. Кроме того, по телефонам «горячих линий» в Отделение обратилось более 500 человек.
Большую часть авторов – 21% обратившихся - волнует вопрос о правильности исчисления пенсии. 12 % - вопросы индексации и перерасчета пенсий. Таким образом, «пенсионные вопросы» в совокупности остаются приоритетными для населения.
Вопросы отчетности в ПФР, обязанности и прав страхователей, а также проблемы получения и использования материнского (семейного) капитала волнуют каждого пятого жителя региона, обратившегося в первом полугодии в Отделение Пенсионного фонда.
Отмена рассылки т.н. «писем счастья» вызвала рост интереса к состоянию лицевого счета – 8% обращений. Столько же обратившихся в ПФР проявили интерес к вопросам инвестирования пенсий, а также переводу средств в негосударственные пенсионные фонды.
- В целом статистика свидетельствует о растущем интересе граждан к своим нынешним и будущим пенсионным правам, - отметила заместитель управляющего ОПФР по Ивановской области. Елена Ильина. – Отрадно, что активно используются новые технологии, которые сокращают время и клиента ПФР, и сотрудников Отделения.