На региональной странице сайта Пенсионного фонда работает онлайн–приемная. Зайти в нее можно с главной страницы сайта Отделения, выбрав баннер «Онлайн–приемная» Каждый желающий может направить в ОПФР свой запрос и оперативно получить ответ.
- Это еще один удобный сервис для наших клиентов, - отмечает заместитель управляющего ОПФР Михаил Болдин. – У жителей области часто возникают вопросы, которые можно решить, не приходя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Для этого у нас работают телефон «горячих линий» (31-24-47). Поговорить с нашими специалистами можно по скайпу, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями здоровья. А с 4 июля вопросы можно направлять и через онлайн-приемную. Вероятно, в первую очередь, эта услуга будет востребована у молодых людей, активно осваивающих интернет пространство. Поэтому мы ждем большого количества вопросов от наших страхователей, от молодых мам, которые интересуются материнским капиталом, от участников программы софинансирования и других наших клиентов.
В новом разделе, кроме непосредственно самой онлайн–приемной, размещены также ответы на часто задаваемые вопросы. Опубликована и контактная информация о территориальных органах ПФР.