Татьяна Теплякова во время своего двухдневного визита в Ивановскую область посетит клиентские службы ПФР в Шуе и Приволжске.
- Клиентские службы являются «основными площадками» ПФР, а клиентоориентированность – стратегическим направлением развития всей пенсионной системы, – отметила Татьяна Леонидовна. – Именно в клиентских службах посетитель ПФР должен получать всю необходимую информацию в максимально удобной для него форме и в кратчайшие сроки.
Руководитель Управления ПФР в ЦФО во время инспектирования клиентских служб ПФР проводила мониторинг качества приема граждан, контролировала соблюдение сотрудниками ПФР административных Регламентов Пенсионного фонда, встречалась с клиентами Управлений ПФР, обращая особое внимание на создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Посетила Татьяна Леонидовна и детский уголок в шуйском Управлении ПФР. Пояснения давали заместители управляющего ОПФР по Ивановской области Михаил Болдин и Елена Ильина, а также начальник УПФР в г.о. Шуя и Шуйском районе Наталья Садовникова.
По мнению Татьяны Тепляковой, Отделение Пенсионного фонда по Ивановской области работает в верном направлении, развивая клиентооринтированность и создавая комфортные условия для посетителей Пенсионного фонда.