С 1 ноября 2011 года тестовые испытания системы электронного документооборота проходят во всех отделениях почтовой связи Ивановской области.
С внедрением системы доставка пенсий и других социальных выплат будет производиться не по ведомостям, а по поручениям Пенсионного фонда. В поручениях будут указываться все виды выплат, полагающиеся пенсионеру в текущем месяце, с разбивкой по видам, в том числе, доплаты за прошлое время. При доставке пенсии гражданину на руки будет выдаваться квитанция с расшифровкой причитающихся сумм. Таким образом, получатель пенсии сможет самостоятельно проконтролировать правильность выплаты пенсии и своевременность её индексации.
В квитанции будет размещена и дополнительная информация. Например, для получателей пенсии по инвалидности – об истечении срока инвалидности и необходимости прохождения очередной медико-социальной экспертизы, для получателей пенсии по случаю потери кормильца – о необходимости предоставления справки из учебного заведения на иждивенца и т.д.
С 1 марта 2012 года система электронного документооборота будет внедрена в промышленную эксплуатацию в отделениях почтовой связи, относящихся к Палехскому почтамту. Граждане Палехского и Южского муниципальных районов уже в марте будут получать пенсии по новым выплатным документам и получат на руки квитанции.
К концу 2012 года эта современная технология должна быть внедрена во всех отделениях связи города и области.
К сведению: в Ивановской области пенсии и иные социальные выплаты через отделения почтовой связи получают 205 168 человек.