1 171 человек обратились за индивидуальными консультациями в Отделение ПФР по Ивановской области в 2010 году. Из них: устно - 275 человек, письменно - 896.
Количество письменных обращений по сравнению с 2009 годом увеличилось на 48 %. Это связано с активным использованием электронных коммуникаций. Если в 2009 году было 27 запросов электронного формата, то в 2010 году - 310.
Наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан, местных органов исполнительной власти, Исполнительной дирекции ПФР, Администрации Президента Российской Федерации.
Жителей области волновали вопросы правильности исчисления пенсии; увеличения размера пенсии; распоряжения средствами материнского капитала, государственной социальной поддержки и социальных услуг.
К сведению:
С 1 февраля 2011 года действует новый телефон "горячей линии". Звонки с любых телефонов, как городских, так и мобильных - бесплатные.
С 2006 года работает телефон "горячей линии": 8-4932-31-24-47.
С мая 2010 года работает мобильная клиентская служба. За 7 месяцев 2010 года было принято 970 человек в 113 населенных пунктах Ивановской области.
Специалисты ПФР оказывают консультационные услуги в многофункциональном центре по приему граждан г.Кохмы.
В 20 районах работают клиентские службы.