Два рекламных баннера Пенсионного фонда размещены в центре Вичуги.
Оба отражают изменения, которые постепенно происходят в российской пенсионной системе.
В частности, один из баннеров посвящен программе государственного софинансирования пенсий. Ожидается, что эта программа позволит переориентировать россиян на новый подход к формированию пенсий. Он заключается в том, что в будущем размер пенсий будет все меньше зависеть от государства и все больше - от самого гражданина. Уже сейчас у работающих людей есть возможность управлять пенсионными накоплениями, выбирая тот или иной способ их инвестирования, или участвуя в Программе софинансирования.
Второй баннер посвящен 20-летию Пенсионного фонда, празднование которого проходит под лозунгом "ПФР - для всех поколений". Не случайно на баннере изображены люди разных возрастов. Пенсионный фонд давно перестал быть организацией, ориентированной лишь на пожилых людей. Сегодня в числе клиентов фонда - молодые семьи и малыши, для которых создана программа по выдаче сертификатов на материнский капитал. Пенсионный фонд работает со множеством организаций и индивидуальных предпринимателей.
Размещение баннеров - лишь часть разъяснительной кампании, которую ведет Пенсионный фонд. Ее задача - сделать информацию об изменениях в пенсионной системе доступной жителям даже таких небольших городов, как Вичуга.