До этой даты действует временный порядок установления или подтверждения инвалидности, согласно которому вся процедура происходит исключительно на основе документов медицинских учреждений без посещения гражданином бюро медико-социальной экспертизы. Автоматически инвалидность продлевается на 6 месяцев. Такой порядок был введен в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в апреле прошлого года.
Жители Ивановской области, которым инвалидность установлена впервые, могут подать заявление на назначение и доставку пенсии в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда или на портале госуслуг. В этом случае личное посещение клиентской службы ПФР уже не потребуется.
Если человек не может обратиться через интернет, специалисты Пенсионного фонда свяжутся с ним и окажут необходимое содействие. Информацию об установлении человеку инвалидности ПФР получает от бюро медико-социальной экспертизы.
Если для назначения пенсии требуются дополнительные документы (например, о стаже или заработке гражданина), специалисты Пенсионного фонда сами запрашивают их в соответствующих организациях.
В Ивановской области инвалидность имеют более 76 тысяч человек.
Консультации специалистов Отделения ПФР – по телефону 8 (4932) 31-24-47.