События

В Отделение ПФР по Иркутской области поступил первый автомобиль Мобильной Клиентской Службы (МКС). Это позволит сотрудникам Отделения выезжать и вести прием граждан в самых отдаленных населенных пунктах.

Мобильная Клиентская служба — это полноценный «офис на колесах»: в нем имеется все, что необходимо для осуществления приема граждан.

Внутреннее пространство автомобиля разделено на 3 части: место для водителя, место для специалистов ПФР и место для размещения посетителей. Пространство, где располагаются специалисты, состоит из двух рабочих мест, разделенных перегородкой со специальными проемами для приема-передачи документов и переговорными отверстиями. Место, где находится посетитель клиентской службы, также достаточно комфортно: в нем имеются два посадочных места и стол для работы с документами.

В автомобиле имеется бензогенератор с ручным запуском, обеспечивающий автономную подачу электричества в любых условиях, огнетушитель, аптечка.

Важно заметить, что Мобильная Клиентская Служба — это не стандартный УАЗ, приспособленный под прием граждан. Данные автомобили (на базе шасси УАЗ) изготавливаются специально, а кузов дополнительно усиливается под устанавливаемое оборудование.

Передвижной офис оснащен всей необходимой оргтехникой (принтер/сканер/копир). Кроме того, у специалистов имеется специальный ноутбук с доступом к базе данных пенсионеров и льготников по всей области. Не тратя время и силы, чтобы добраться до райцентра, любой гражданин сможет обратиться к специалисту Пенсионного фонда, а специалист в свою очередь — на месте уточнить трудовой стаж, выдать нужную справку, сделать ксерокопию документа, разъяснить нормы законодательства.

Выездные приемы велись специалистами Отделения ПФР и раньше, однако выезды осуществлялись на неспециализированном транспорте. На районном уровне для выездных приемов привлекался транспорт Администраций муниципальных образований, а также в рамках соглашения с Министерством социального развития, опеки и попечительства осуществлялись совместные выезды на так называемых «социальных автобусах».

В течение 2009 года специалистами отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР осуществлено 48 выездных приемов, принято 710 граждан.

Управлениями, Отделами ПФР по Иркутской области в 2009 году осуществлено 1 299 выездных приемов граждан, в том числе в 812 консультационных пунктах, на которых принято 30 314 граждан.

По официальным данным, в Иркутской области из 1400 населенных пунктов 148 являются отдаленными, 407 — это сельские поселения.

Презентация автомобиля журналистам состоялась 11 марта. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ