Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (в рамках начала декларационной кампании 2025 года) сообщает о возможности получения застрахованными лицами справок о доходах и суммах налога физического лица, о назначенных и выплаченных пособиях по обязательному социальному страхованию в электронном виде через сервисы Социального фонда России или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал Госуслуг).
Чтобы получить справку через Кабинет получателя услуг, необходимо:
- Войти по адресу https://lk.sfr.gov.ru/ (вход с логином и паролем от портала Госуслуг) в «Кабинет» выбрать вкладку «Сервис для получателя услуг»;
- Выбрать раздел «Заказ электронных справок»;
- Создать «Новый запрос» (выбрать нужный регион, тип справки и период);
- Нажать «Отправить».
Через две минуты справка будет сформирована, подписана электронной подписью и направлена в личный кабинет получателя услуг для скачивания.
Чтобы получить справку на портале Госуслуг, необходимо:
- Войти по адресу https://gosuslugi.ru (вход с логином и паролем от портала Госуслуг) в «Личный кабинет» выбрать вкладку «Услуги»;
- В разделе «Справки Выписки» на портале Госуслуг выбрать пункт «Сведения о назначенных социальных выплатах и льготах»;
- Выбрать необходимый период;
- Нажать «Начать».
- Сформированная справка поступит в раздел "Уведомления" и будет доступна для скачивания.
Обращаем внимание, документ будет подписан электронной подписью.
К сведению, справка о доходах и суммах налога физического лица содержит информацию только о суммах выплаченных пособий, которые облагаются налогом на доходы физических лиц (с указанием суммы удержанного налога).
Справка о назначенных и выплаченных пособиях содержит информацию о всех выплатах по обязательному социальному страхованию.