Вчера, 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, в соответствии с поручением Президента РФ во всех органах государственной власти нашей страны проводился общероссийский день приёма граждан. В этот день любой человек мог обратиться в государственные органы власти за решением вопросов, относящихся к компетенции данного органа. Прием велся с 12 до 20 часов местного времени.
Клиентские службы управлений Отделения ПФР по РИ в городах и административных центрах республики заблаговременно были подготовлены и обеспечены необходимой техникой. Начальники управлений Отделения и профильных отделов приняли активное участие в рассмотрении вопросов обращающихся граждан.
В пунктах приема граждан функционировал специальный мобильный комплекс из нескольких ноутбуков, оснащенных возможностью постоянной обратной, и интернет-связи с органами государственной власти, министерствами, ведомствами и фондами.
Сегодня в ОПФР по РИ подведены итоги общероссийского дня приёма граждан. На личном приеме поступило 29 обращений граждан и представителей организаций. Из них 27 рассмотрены и даны ответы по существу поставленных вопросов, а 2 обращения вынесены на рассмотрении комиссии по вопросам реализации пенсионных прав граждан и застрахованных лиц. Наибольшее количество вопросов касалось сферы пенсионного обеспечения. На телефон «Горячей линии» поступило9 обращений. Из них: 8 обращений, касающихся пенсионного обеспечения и 1 обращение по вопросу материнского (семейного) капитала. На них специалисты также дали исчерпывающие ответы.
Необходимо отметить, что право на обращение в ОПФР по РИ жители республики активно реализовывали и до этого дня.
Из интервью И.А. Сейнароева газете «Ингушетия»:
«Я сразу хочу сказать - у нас нет «не приемных дней», и каждый человек, обратившийся к нам, получит квалифицированную помощь.
Работа с обращениями граждан – одна из важных составляющих повседневной деятельности ПФР. Нам очень важно совершенствовать канал обратной связи по наиболее острым проблемам, волнующим людей. Нужно отчетливо понимать, что для людей самое главное это то, насколько быстро и эффективно решаются их проблемы.
На сегодняшний день мы накопили определенный и, надо сказать, немалый опыт, который позволяет делать обоснованные выводы об эффективности нашей работы в этом направлении.
Второй год мы поэтапно делаем все возможное, чтобы любой посетитель, придя к нам, получил добрый совет и реальную помощь. В отделении создан отдел по работе с обращениями граждан в обязанности которого, входит разбор всех недоразумений по назначению, перерасчету и выплате пенсий, консультаций населения по всем аспектам вопросов, связанных с пенсионным обеспечением, материнским капиталом, социальными выплатами. Причем специалисты не просто дают ответы со ссылками на законы и нормативные акты, но и рекомендации, как лучше поступить в каждом конкретном случае.
Кроме того, я лично веду прием каждый второй и последний четверг месяца.
Для моих заместителей также установлен приемный график.
Для удобства людей в Отделении функционирует постоянно действующая «Горячая линия» 8(8734) 55-17-99, установлен «ящик доверия». Разработан и утвержден график выезда передвижной мобильной клиентской службы Отделения. И мы очень многое черпаем, общаясь с людьми на приемах, чувствуем болевые точки. Нам важно мнение каждого обратившегося сюда гражданина.
Мы стремимся к тому, чтобы открытость, чуткое отношение к людям и их проблемам, создание комфортных условий для их разрешения стало главным девизом для наших специалистов, и фирменным стилем работы».