В сентябре передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Ингушетия будет осуществлять прием граждан в 4 населенных пунктах республики.
Мобильная клиентская служба - это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Специалисты Отделения ПФР по РИ оказывают помощь по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Услуги мобильной клиентской службы ОПФР по РИ востребованы жителями республики, поскольку решить «пенсионные» вопросы стало возможным, не выезжая из своих населенных пунктов.
График работы мобильной клиентской службы в сентябре 2013 года:
05 сентября 2013г. с.п. Ольгети Назрановского района;
12 сентября 2013г. с.п.Аршты Сунженского района;
19 сентября 2013г. с.п.Новый Редант Малгобекского района;
26 сентября 2013г. с.п.Кантышево Назрановского района.
Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы можно по телефону «Горячей линии» Отделения ПФР по РИ в г.Магас: 8(8734) 55 - 17 - 99