События

В сентябре передвижная мобильная клиентская служба Отделения  Пенсионного фонда России  по Республике Ингушетия будет осуществлять прием граждан в 4 населенных пунктах республики.
 
Мобильная клиентская служба  - это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Специалисты Отделения ПФР по РИ оказывают помощь по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Услуги мобильной клиентской службы ОПФР по РИ  востребованы жителями республики, поскольку решить «пенсионные»  вопросы  стало  возможным,   не выезжая  из своих  населенных пунктов.

График работы мобильной клиентской службы в сентябре  2013 года:

 05 сентября 2013г.     с.п. Ольгети Назрановского района;

 12 сентября 2013г.      с.п.Аршты  Сунженского  района;

 19 сентября 2013г.      с.п.Новый Редант Малгобекского района;

 26 сентября 2013г.      с.п.Кантышево Назрановского района.

Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы  можно  по телефону «Горячей линии» Отделения ПФР по РИ в г.Магас:  8(8734) 55 - 17 - 99

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ