Мобильная передвижная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Ингушетия в августе побывает в 5 районах республики. В это время жители районов смогут решить свои вопросы в пределах собственного села или поселка.
Специалисты Отделения ПФР по Республике Ингушетия оказывают помощь по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районные отделы Отделения ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
Как показывает практика, больше всего население Ингушетии интересует возможность увеличения размера получаемой пенсии, вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского (семейного) капитала.
График приемов мобильной клиентской службы ОПФР по Республике Ингушетия в августе 2013 года
Дата выезда Место проведения приема
01 августа 2013г. с.п. Даттых Сунженского района;
08 августа 2013г. с.п.Нижние Ачалуки Малгобекского района;
15 августа 2013г. с.п. Экажево Назрановского района;
22 августа 2013г. с.п Алкун Сунженского района;
29 августа 2013г. с.п.Вознесенское Малгобекского района;
Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы можно по телефону «Горячей линии» Отделения ПФР по РИ в г.Магас: 8(8734)55-17-99