Мобильная передвижная клиентская служба
Отделения ПФР по Республике Ингушетия в
апреле побывает в 4 районах республики. В это
время жители районов смогут решить свои
вопросы в пределах собственного села или
поселка.
Специалисты Отделения Пенсионного фонда
России по Республике Ингушетия считают, что
в эти дни множество вопросов у граждан будет в
связи с повышением с 1 апреля текущего года
социальных пенсий и Единовременной
денежной выплаты (ЕДВ).
Оснащение мобильной клиентской службы
(МКС) позволяет не только предоставлять
справочно-консультационные услуги, но и принимать заявления, необходимые, например, для назначения и перерасчета пенсии. В мобильную клиентскую службу можно будет также подать документы для установления компенсационной выплаты, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ). Как показывает практика, больше всего наше население интересует возможность увеличения размера получаемой пенсии, вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского капитала.
В апреле мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда будет осуществлять прием граждан в 4 районах республики:
Дата выезда Место проведения приема
04 апреля 2013 г. с.п. Гейрбек-Юрт Назрановского района;
11 апреля 2013 г. с.п.Чемульга Сунженского района;
18 апреля 2013 г. с.п.Ср. Ачалуки Малгобекского района;
25 апреля 2013 г. с.п. Барсуки Назрановского района.
Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы можно по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по РИ в г.Магас: 8(8734) 55 - 17 - 99