Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Ингушетия в феврале планирует посетить четыре населенных пункта региона. В это время жители районов смогут решить свои вопросы в пределах собственного села или поселка.
Специалисты Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия оказывают помощь по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Как показывает практика, больше всего население Ингушетии интересуют вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского (семейного) капитала и.т.д.
Напомним, мобильная клиентская служба – это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном органе ПФР.
График работы мобильной клиентской службы в феврале 2013 года:
07 февраля 2013 г. с.п.Алкун Сунженского района;
14 февраля 2013 г. с.п. Южное Малгобекского района;
21 феврая 2013 г. с.п. Яндаре Назрановского района;
28 февраля 2013 г. с.п. Алхасты Сунженского района.
Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы можно по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по РИ в г.Магас: 8(8734) 55 - 17 - 99