Сегодня, 19 апреля, Мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Республике Ингушетия вновь отправляется в отдаленные населенные пункты республики. Передвижная Мобильная клиентская служба – это современный офис, только на колёсах, служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
Согласно утвержденному графику, во втором квартале, Мобильная клиентская служба Отделения посетит 9 населенных пунктов республики. Для приёма посетителей отведён отдельный отсек. Всё это дает возможность вести полноценный приём граждан и регистрацию их документов.
График выезда Мобильной клиентской службы в населенные пункты республики на 2 квартал 2012 года:
Дата выезда Место проведения приема
19 апреля 2012 г. - с.п. Мужичи Сунженского района;
26 апреля 2012 г. - с.п. В.Ачалуки Сунженского района;
10 мая 2012 г. - с.п. Али-юрт Назрановского района;
17 мая 2012 г. - с.п. Инарки Малгобекского района;
24 мая 2012 г. - с.п. Галашки Сунженского района;
7 июня 2012 г. - с.п. Гази-юрт Назрановского района;
14 июня 2012 г. - с.п. Пседах Малгобекского района;
21 июня 2012 г. - с.п. Чемульга Сунженского района;
28 июня 2012 г. - с.п. Джейрах.
Специалисты Отделения ПФР по РИ ожидают, что в эти дни множество вопросов у граждан будет в связи с повышением с 1 апреля текущего года социальных пенсий и Единовременной денежной выплаты (ЕДВ).