Отделение Пенсионного фонда России по Ханты-мансийскому автономному округу – Югре сообщает о запуске нового сервиса для страхователей, с помощью которого можно дистанционно обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, предоставляемой в ПФР посредством электронного документооборота.

В настоящее время службой техподдержки обрабатываются обращения страхователей по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)» посредством электронного документооборота (ЭДО). Обращение можно направить на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.

По другим видам сведений обработка обращений будет осуществляться по мере перевода сервисов на ЭДО.

Информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке её заполнения, сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Электронная трудовая книжка» www.pfr.gov.ru.

Форма обращения страхователю

Форма обращения оператору

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ