Отделение Пенсионного фонда России по Ханты-мансийскому автономному округу – Югре сообщает о запуске нового сервиса для страхователей, с помощью которого можно дистанционно обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, предоставляемой в ПФР посредством электронного документооборота.
В настоящее время службой техподдержки обрабатываются обращения страхователей по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)» посредством электронного документооборота (ЭДО). Обращение можно направить на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.
По другим видам сведений обработка обращений будет осуществляться по мере перевода сервисов на ЭДО.
Информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке её заполнения, сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Электронная трудовая книжка» www.pfr.gov.ru.