Одним из приоритетов в организации деятельности Пенсионного фонда является доступность территориальных органов Отделения ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - для лиц, ограниченных в передвижении.
Согласно поэтапной реализации плана «дорожной карты» по выявлению возможных препятствий и иных трудностей, ограничивающих доступность граждан к получению государственных услуг, предоставляемые Пенсионным фондом услуги люди с ограниченными возможностями здоровья могут получить в электронном виде без личного визита в органы ПФР с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина».*
В случае, если посещение клиентской службы всё же необходимо, то предусмотрена предварительная запись на приём. Удобно прийти к специалисту ПФР и решить все свои вопросы в назначенное время.
Получить ответ на свой вопрос можно через Центр консультирования, и кроме того специалисты ПФР осуществляют консультации в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook по будням с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45) по московскому времени.