Многофункциональный центр Покачей будет представлять Югру на всероссийском уровне. МФЦ признан лучшим в округе.
Удовлетворённость посетителей – один из главных критериев работы любого многофункционального центра. В Покачах этот показатель превысил отметку в 99 процентов. При оценке офисов комиссия учитывает и другие требования. Среди них условия комфортного приёма населения, организация информирования граждан и юридических лиц об услугах, их количество и качество. Анна Леднёва, заместитель директора МФЦ г. Покачи: «Этот конкурс проводится с 2014 года, проводит его Министерство экономического развития России. Основная цель конкурса – поиск лучших региональных практик, которые получают дальнейшее развитие и внедрение в деятельность тех или иных МФЦ. И с большой гордостью в этом году Югру на конкурсе будет представлять наш МФЦ».
Отметим, что итоги работы за год представили более двадцати многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа. Жюри оценило и подготовку универсальных специалистов. Каждый из сотрудников МФЦ в Покачах может оказать услуги местного, окружного и федерального значения. Здесь это называют принципом работы одного окна. Ирина Дробитько, начальник межрайонного УПФР в г. Покачи: «Качеству и своевременности оказания государственных услуг гражданам всегда уделяется большое внимание. Специалисты Пенсионного фонда работают в тесном взаимодействии с сотрудниками МФЦ. Регулярно проводятся учебные семинары и встречи с целью оказания услуг для жителей на более высоком качественном уровне и в установленные сроки . Руководители МФЦ всегда оперативно проводят работу, связанную с изменениями требований нормативных документов. Руководитель филиала АУ «МФЦ Югры» в городе Покачи Орлова Н.В. умело организует работу коллектива, конструктивно выстраивает отношения с организациями-партнёрами, с которыми заключены соглашения о взаимодействии. Покачёвцы вполне оправданно заняли первое место в Югре и теперь представят округ на всероссийском уровне».
Напомним, что МФЦ в городе открылся пять лет назад, востребованность услуг среди населения весьма высока. Только в 2020 году было оказано порядка 4 тысяч консультаций.