В течение 11 месяцев более 5,5 тысяч жителей Югры оценили в ходе СМС-опроса качество оказанных услуг территориальными органами ПФР в городах и районах округа, выставив более 18 тысяч оценок.
Большинство граждан оценили услуги УПФР на «отлично» – 98% «пятерок» и «четвёрок» поставили клиенты сотрудникам Пенсионного фонда.
Результаты SMS-опроса показали, что доля граждан, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг, составляет 98,3%.
Государственные услуги, оказываемые Пенсионным фондом России, жители Ханты-Мансийского автономного округа могут оценить через систему мониторинга качества оказания государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов.