float:left;В течение 11 месяцев более ­­­5,5 тысяч жителей Югры оценили в ходе СМС-опроса качество оказанных услуг территориальными органами  ПФР в городах и районах округа, выставив более 18 тысяч оценок.

Большинство граждан оценили услуги УПФР на «отлично» – 98% «пятерок» и «четвёрок» поставили клиенты сотрудникам Пенсионного фонда.

Результаты SMS-опроса показали, что доля граждан, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг, составляет 98,3%. 

Государственные услуги, оказываемые Пенсионным фондом России, жители Ханты-Мансийского автономного округа могут оценить через систему мониторинга качества оказания государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ