Индивидуальный лицевой счёт содержит информацию о сформированных пенсионных правах, о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, сведения о пенсионных накоплениях, в том числе данные о дополнительных страховых взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсионных накоплений.
Получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, где отражена вся эта информация, можно дистанционно (не выходя из дома) с помощью:
- Личного кабинета гражданина на сайте ПФР.
Для авторизации на сайте ПФР используется подтвержденная учетная запись портала Госуслуг. В перечне сервисов выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР».
Для входа в личный кабинет используется подтвержденная учетная запись для портала Госуслуг. Среди услуг ПФР необходимо выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР».
- С помощью мобильного приложения ПФР (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android.
Результат в виде выписки из индивидуального лицевого счета поступит в личный кабинет.
Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, полученные в личном кабинете могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты, указанный застрахованным лицом при формировании запроса (в. т.ч. в кредитные организации).
В целях обеспечения безопасности населения от распространения коронавируса, Отделение ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу рекомендует обращаться за получением услуг Пенсионного фонда России дистанционно - через «Личный кабинет» сайта ПФР или портал Госуслуг.
Более подробную консультацию можно получить по телефону горячей линии: 8(3467) 393-100 (в том числе по персональной информации, предварительно назвав кодовое слово).