В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР запросила выписку из лицевого счета застрахованного лица и обнаружила, что в ней отсутствуют три года стажа. Подскажите, как это исправить?
После знакомства с имеющейся на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС) информацией гражданин замечает, что какие-либо сведения не учтены, или учтены не в полном объеме, то существует возможность их дополнить, подкорректировать. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ (ПФР) с заявлением о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учёта и внесении уточнений (дополнений) в лицевой счёт, приложив документы, являющиеся основанием для корректировки или дополнения имеющихся на ИЛС сведений.
Подать заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учёта и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счёт можно в клиентской службе ПФР по месту жительства, предварительно записавшись на приём через сайт ПФР или по телефону горячей линии территориального органа. Чтобы окончательно быть уверенным в том, что работодатель своевременно исполнял свою обязанность по предоставлению в ПФР сведений о стаже и заработке за периоды после 01.01.2002, а также информации о периодах учёбы или срочной службы по призыву, о наличии детей, периодах ухода за нетрудоспособным или указанию кода льготных условий труда, необходимо раз в год получать выписку из ИЛС.
Получить информацию о накопленных в ИЛС пенсионных правах можно также через портал государственных услуг, при наличии регистрации. Также можно обратиться лично через многофункциональный центр или клиентскую службу ПФР (по предварительной записи), имея при себе паспорт и СНИЛС.