Регистрация граждан в системе персонифицированного учёта (далее – СПУ), а также изменение анкетных данных и получение документа, подтверждающего регистрацию в СПУ (форма АДИ-РЕГ), являются государственной услугой ПФР, которая предоставляется гражданам в соответствии с Административным регламентом по приёму от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персучёта, в том числе по приёму от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в СПУ, утвержденным постановлением Правления ПФР от 21.05.2020 № 291п.
Если гражданин ранее не проходил регистрацию в СПУ (не имеет СНИЛС), либо необходимо внести изменения в имеющийся лицевой счет (например, при смене фамилии), получить документ АДИ-РЕГ можно, обратившись лично (или через представителя) с анкетой зарегистрированного лица (форма АДВ-1) или с заявлением об изменении анкетных данных (форма АДВ-2) в МФЦ, к своему работодателю или в клиентскую службу ПФР по предварительной записи.
Направление гражданином форм АДВ-1 и АДВ-2 в форме электронного документа в настоящее время не предусмотрено.
Если гражданин зарегистрирован в СПУ (уже имеет СНИЛС) получить документ АДИ-РЕГ (дубликат СНИЛС) можно путём направления заявления в электронной форме с использованием функционала Личного кабинета гражданина на сайте ПФР . Получение документа осуществляется в режиме онлайн, что позволяет гражданину получить сведения о своём СНИЛС, не посещая офис МФЦ или клиентскую службу ПФР.
Также для получения документа АДИ-РЕГ, подтверждающего регистрацию в СПУ, гражданин, предварительно записавшись на приём, может обратиться лично (или через представителя) в МФЦ, к своему работодателю или в клиентскую службу ПФР .
Подробную информацию о предоставлении государственной услуги по регистрации граждан в системе персонифицированного учёта можно получить по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР по Югре : 8 (3467)393-100