События

float: left; margin: 5pxКлиентская служба ПФР - это «визитная карточка» Пенсионного фонда.

Ведь именно от того, насколько оперативно и грамотно специалисты службы обслуживают посетителей, отвечают на вопросы, дают консультации, принимают документы, выдают справки, зависит общее впечатление человека о деятельности Пенсионного фонда РФ в целом. Специалисты клиентской службы должны быть не только высококвалифицированными профессионалами, но и обладать искусством общения, умением вести диалог с клиентами.

Лучшим специалистом клиентской службы окружного конкурса стала Антонина Александровна Жовнир.

Отметим, что она с января 2008 года работает в системе Пенсионного фонда РФ и  осуществляет предоставление государственных услуг гражданам  по принципу «одного окна» в Клиентской службе г. Когалыма, курирует вопросы осуществления своевременного и качественного рассмотрения поступивших документов в клиентскую службу для назначения пенсий и иных социальных выплат в установленные законом сроки. Под ее руководством чётко и грамотно распределяются обязанности между специалистами, организована взаимозаменяемость специалистов клиентской службы.

А. А. Жовнир грамотный работник, обладает высокими профессиональными знаниями, позволяющими принимать правильные решения при выполнении стоящих задач. Имеет большой опыт работы в клиентской службе, а также работы с клиентами, строго и точно соблюдает требования нормативных документов, регламентирующих служебную и профессиональную деятельность. Дает компетентные консультации. Умеет быстро устанавливать деловые и личностные отношения с людьми. Активно делится накопленным опытом работы с коллегами. Дисциплинирована,  ответственна, работу выполняет качественно  и в срок, - это лишь не полный список качеств, которыми обладает лучший сотрудник  клиентской службы ПФР.

Именно поэтому на вопрос: «Сложно ли было победить в этом конкурсе?» Антонина Александровна, смущаясь, отвечает: «Было легко, ведь это моя работа. Я решила принять участие в конкурсе, поскольку это реальная возможность проверить свои знания и, конечно, повысить уровень своей квалификации в процессе решения конкурсных заданий, - рассказывает Антонина Александровна. - Кроме того, полагаю, что участие в профессиональных конкурсах способствует росту любого специалиста, является стартом для достижения новых профессиональных вершин. Я впервые участвовала в таком конкурсе, постаралась ответственно подойти к выполнению интересных заданий. Очень приятно оказаться в числе лучших."

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ