В Отделении Пенсионного фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу прошёл конкурс «Лучший специалист клиентской службы», приуроченный 30-летию ПФР.
Победители, прошедших на уровне Управлений профессиональных соревнований 11 территориальных подразделений ПФР Югры стремились к победе.
Перед жюри стояла сложная задача: оценить не только оригинальность и креативность презентаций и видеороликов участников, но и внешний вид специалистов, профессиональный подход и оперативность в работе. Несмотря на трудности выбора, члены жюри определили победительницу.
Ей стала главный специалист-эксперт Клиентской службы ПФР (на правах отдела) в г. Когалыме межрайонного Управления ПФР в г. Покачи Жовнир Антонина Александровна.
II место в конкурсе по праву завоевала Шашкова Анжела Игоревна, главный специалист-эксперт Клиентской службы ПФР (на правах отдела) в г. Лангепасе межрайонного Управления ПФР в г. Покачи, а III место – Старцева Елена Геннадьевна, главный специалист-эксперт межрайонного Управления ПФР в г. Югорске.
Победители конкурса в номинации «Лучший специалист клиентской службы» будут награждены почётной грамотой и денежным поощрением в соответствии с приказом Отделения ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 12.02.2020 № 58.
Отметим, что сотрудники клиентских служб в своих презентациях выразили стремление максимально качественно оказывать услуги жителям Югры, ежедневно стараясь не только дать пришедшему на приём гражданину наиболее подробную информацию и рассказать о возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде, но и вникнуть в проблему человека. Они изучали все новшества пенсионного законодательства и правоприменительной практики, отмечая, что на территории обслуживания проживает много бывших жителей стран СНГ, чьи пенсионные дела отличаются от привычных каждому сотруднику КС пенсионных дел югорских получателей пенсий. Участники конкурса в течение года стремились к высоким результатам, работали над повышением качества обслуживания и заслуженно завоевали титул победителя.