В Федеральной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» граждане имеют возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
С помощью портала «Ваш контроль» оценить полученную услугу можно в баллах и написать подробный отзыв, указав в нем положительные стороны или выразить свое недовольство, указав на недоработки конкретного ведомства или его подразделения. Портал позволяет гражданам сопровождать свои отзывы фотографиями или видео. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
В настоящее время на портале «Ваш контроль» можно оценить услуги не только Пенсионного Фонда РФ, но и Росреестра, Федеральной налоговой службы России, министерства внутренних дел России, Фонда Социального Страхования РФ, Федеральной миграционной службы, Федеральной службы судебных приставов России, Росимущества, Роспотребнадзора, а также все объекты сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, «Мои документы»).
Для того, чтобы оценить работу ведомств необходимо пройти регистрацию на сайте vashkontrol.ru, которая не займет много времени.
"Обеспечение эффективной деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг является одним из главных направлений проводимой в Ханты-Мансийском автономном округе политики правительства региона. Оценка качества государственных услуг поможет сделать их получение более удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам жителей Югры. Знать мнение югорчан о работе Пенсионного фонда очень важно для нас для того, чтобы оперативно реагировать и иметь возможность улучшить работу как в отдалённых посёлках, так и в конкретных подразделениях Отделения ПФР и ведомства в целом. По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль» на 20 августа 2020 года посредством смс-опроса граждан обратившихся в клиентские службы территориальных органов ПФР в ХМАО-Югре показатель удовлетворенности оказания государственных услуг составил 98,3% " - отметил заместитель управляющего Отделения Пенсионного фонда РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сучков Александр Сергеевич.