Жители Югры обращаются в Пенсионный фонд по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, стаже, дате доставки, выплатах материнского капитала и т.п. Все это относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Для решения этой проблемы, на официальном сайте ПФР в Личном кабинете гражданина имеется вкладка «Профиль пользователя», благодаря которой имеется возможность указать кодовое слово (это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации).
Сделав звонок по телефону «горячей линии» в территориальный орган Пенсионного фонда и назвав секретный код, гражданин сможет получить исчерпывающие консультации и оперативно решить возникшие вопросы.
Специалисты клиентских служб Пенсионного фонда РФ в Ханты-Мансийском автономном округе рекомендуют гражданам при получении услуг ПФР подать заявление об использовании кодового слова.
Кодовое слово (секретный код) гражданин выбирает самостоятельно и оно будет известно только ему. Работник ПФР несёт ответственность за сохранность и неразглашение данного кодового слова в соответствии с законодательством РФ.