Отделение ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу напоминает, что заявления на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет рассматриваются в течение пяти рабочих дней. При этом перечисление средств производится в течение трёх рабочих дней. Но в некоторых случаях даже после одобрения заявления Пенсионным фондом, средства на счёт получателя так и не поступают.
Распространённая ошибка, из-за которой не зачисляется единовременная выплата на детей в кредитные учреждения – неправильное указание реквизитов банковского счёта, несоответствие данных получателя выплаты и владельца счёта. Кроме того, очень часто родители указывают в заявлении номер банковской карты, а не номер счёта, а также сообщают номер заблокированного счёта.
В таких случаях кредитные учреждения (банки) всегда производят возврат средств в Пенсионный фонд. Специалисты ведомства в индивидуальном порядке отрабатывают эти ситуации и информируют граждан о причине неполучения единовременной выплаты. При этом подавать заявление повторно не нужно, родителям необходимо отправить уточнённые данные любым удобным для них способом:
- по телефону горячей линии управления ПФР (номера указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»);
- через раздел «Обращения граждан» на сайте ПФР или сервис информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты online.pfrf.ru .
Напоминаем, что единовременная выплата осуществляется только на лицевой счёт в кредитной организации, открытый на имя получателя выплаты. Именно поэтому необходимо проверить данные заявления. Расчётный счёт должен принадлежать только получателю, реквизиты родственников указывать нельзя. При этом матерям необходимо удостовериться, чтобы банковский счёт не был оформлен на «девичью» фамилию.