В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы ПФР округа с начала применения ограничительных мер сократилось в 2,9 раз.
За период с 27 по 30 апреля ежедневное количество посетителей составило около 340 человек, что на 100 посетителей больше относительно предыдущей недели.
При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться активнее: ежедневное количество обращений к онлайн-сервисам составляет около 350 обращений.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.
В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».