В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы ПФР округа сократилось в 21 раз.
В пятницу, 27 марта, в территориальных органах ПФР округа было зафиксировано около 1 тыс. личных обращений. К понедельнику, 30 марта, количество посетителей сократилось до 171 обращения, а в пятницу, 3 апреля, на прием к специалистам ПФР обратилось уже 49 человек.
При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться активнее: на 30 марта к электронным сервисам обратилось 240 граждан, на 3 апреля количество обращений к онлайн-сервисам составило 256.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.
В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».