Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре напоминает, что с 1-го апреля начался отчётный период по представлению сведений о факте работы зарегистрированных лиц (ф.СЗВ-М) и сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц (ф.СЗВ-ТД).
В условиях пандемии коронавируса, страхователи с численностью работающих менее 25 человек и не заключивших с территориальным органом ПФР соглашение об электронном документообороте, могут воспользоваться своим правом представления отчётности почтовым отправлением.
В территориальных органах ПФР округа организован бесконтактный приём отчётности на бумажных носителях – установлен специальный бокс, в который необходимо разместить документы. Отчётность из бокса извлекается несколько раз в день. Отчётность, помещённая в бокс или отправленная по почте, считается принятой в обработку. Протокол проверки будет направлен страхователям почтовым отправлением.
Работаем для всех, заботимся о каждом!