Конкурс социальной рекламы «Импульс» открыл интернет-голосование.
Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу могут пользователи сети Интернет, имеющие аккаунты в социальных сетях. Участникам интернет-голосования предстоит выбрать лучшую видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, лучшего блогера и лучшую рекламную кампанию.
На конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» в текущем году поступило большое количество работ, среди них работы Пенсионного фонда России.
Отдать свой голос можно до 8 ноября 2019 года .
По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наиболее количество «лайков», получит приз в специальной номинации «Признание Интернета». Церемония награждения пройдет в 19 декабря 2019 года Москве. Напомним, что целью конкурса является развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.
Участниками конкурса выступают органы государственной власти и местного самоуправления стран постсоветского пространства различного уровня (законодательной, исполнительной, судебной власти, а также государственные органы с особым статусом: ЦИК, Генеральная прокуратура, Счетная палата, Центральный банк), некоммерческие организации, учредителями которых являются Органы государственного и муниципального управления.