Людям, имеющим инвалидность, не всегда просто добраться до Клиентской службы Пенсионного Фонда и специалисты ПФР организуют для них выездные приёмы и консультации по телефонам «горячей линии». В отдалённые районы Ханты-Мансийского автономного округа сотрудники Пенсионного фонда выезжают в течении всего года и ведут организованные приёмы граждан.
Многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения Клиентской службы. С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.
Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтвержденную учетную запись, могут воспользоваться всем перечнем услуг, предоставляемых ПФР электронно, не выходя из дома. Например, подать заявления:
- о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплате,
- об отказе от набора социальных услуг или их возобновлении,
- о доставке пенсии.
Зарегистрироваться и подтвердить учётную запись на портале госуслуг помогут специалисты территориального управления УПФР и МФЦ.