Задача повышения качества государственных и муниципальных услуг является актуальной и одним из приоритетных направлений в работе Пенсионного фонда. Отсутствие очередей, быстрота обслуживания, возможность получения услуг в электронном виде — задачи, решение которых позволит сделать общение заявителей максимально комфортным.
Процесс предоставления услуг обычно сопровождается сбором различного рода сведений, выписок, справок и формированием на их основе пакета документов, необходимых для получения услуги. Иногда на сбор таких документов у заявителя уходят недели, а то и месяцы. В целях эффективности и доступности предоставления государственных услуг, для преодоления административных барьеров необходимо обеспечение возможности получения услуг Пенсионного фонда по принципу «единого окна». Работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг — это комплексная задача, которую решают многие ведомства.
В рамках межведомственного взаимодействия главным специалистом - экспертом Клиентской службы в г. Мегионе Утишевой Мариной, 24 июня 2019 года, был проведен обучающий семинар по оказанию государственных услуг Пенсионного фонда России. Участниками семинара стали специалисты Многофункционального центра города Мегиона. В ходе семинара были рассмотрены вопросы по заполнению заявлений об установлении страховых пенсий по инвалидности; по случаю потери кормильца; выплаты социальной пенсии.
В ходе семинара были рассмотрены ошибки, допускаемые при приёме документов.
Специалистами МФЦ были заданы вопросы, на которые они получили исчерпывающие ответы.