Выездные приемы, которые проводят специалисты клиентской службы УПФР в г. Нягани, стали хорошей традицией, позволяя гражданам получать квалифицированные и своевременные консультации без необходимости покидать места своего постоянного проживания.
Возможность встретиться со специалистами ПФР получили жители отдаленного поселка Унъюган. В ходе встречи присутствующие получили компетентные ответы на интересующие их вопросы по теме пенсионного обеспечения и другим направлениям деятельности Пенсионного фонда:
- предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда на территории Российской Федерации к месту отдыха и обратно;
- проведение заблаговременной подготовки документов;
- осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
- назначение страховых пенсий и т.д.
Кроме того, специалист клиентской службы Ольга Маценко обратила особое внимание на возможности электронного сервиса «Личный кабинет гражданина».
«Пенсионный фонд создал уникальный сервис для россиян, где каждый гражданин может увидеть текущее положение дел с производимыми им начислениями и заказать изготовление необходимых ему справок. Теперь нет необходимости посещать пенсионный фонд – личный кабинет электронного ресурса поможет решить все проблемы быстро и эффективно, рационально распоряжаясь своим временем» - пояснила Ольга Маценко.