Представители УПФР в г. Нягани ежемесячно проводят выездные приемы граждан в удаленных от районного центра населенных пунктах. Очередной выездной консультационный пункт ПФР работал в сельском поселении Сергино Октябрьского района. Прием вели заместитель начальника управления ПФР Ирина Проскурняк и начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Анжелина Кирилюк.
Жителей сельского поселения интересовали самые разные вопросы: индексация пенсии, в том числе, порядок индексации после увольнения работающего пенсионера, перерасчет пенсии по нестраховым периодам, использование средств материнского (семейного) капитала, изменения в пенсионном законодательстве, заблаговременная работа при подготовке документов к пенсии, компенсация проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно.
Каждый желающий смог обратиться в индивидуальном порядке, написать заявление, получить консультацию и разъяснения о возможности получения услуг Пенсионного фонда на сайте ПФР— www.pfrf.ru через раздел: Электронные сервисы.
Напомним: ряд услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане, в том числе с ограниченными возможностями, могут получить, не выходя из дома. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР удобным и сводит к минимуму личные контакты с ПФР.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Для пользования данными услугами, необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль.
Для большего удобства «Личный кабинет гражданина» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.
Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.