Мобильное приложение Пенсионного фонда позволяет с ещё большей легкостью получать информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, а также записываться на прием и заказывать нужные документы.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда.
В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.
Благодаря приложению можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР: информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже; назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР.
В то же время некоторые услуги доступные через приложение, доступны и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.