За период с 01 января по 31 декабря 2018 года в Клиентских службах Отделения ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре зарегистрировано более 612,7 тыс. обращений, из них: посредством Единого портала государственных услуг - 16, 9 тыс. (2,7 %); посредством Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда России - 44, 5 тыс. (7,3 %).
Наиболее популярными обращениями на единый портал государственных услуг являются выдача сертификата на МСК - более 3,8 тыс. обращений (более 22% от всех обращений через ЕПГУ) и назначение пенсии - более 3,7 тыс. обращений (более 21% от всех обращений через ЕПГУ).
Наиболее популярные обращения в личный кабинет гражданина на сайте ПФР : выплата и доставка пенсий - более 22,8 тыс. обращений (более 51% от всех обращений); назначение пенсии - более 12,3 тыс. обращений (более 27%) .
Перспективными направлениями в развитии предоставления государственных услуг ПФР являются: система межведомственного электронного взаимодействия в части возможности подачи скан-образов документов заявителей, оказание государственных услуг по распоряжению МСК и компенсации проезда.