Церемония награждения состоялась в рамках семинара-совещания, посвященного повышению качества предоставления услуг в МФЦ.
Так, в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра» победу одержала специалист по работе с заявителями МФЦ Нижневартовска Наталья Герасимова. На втором месте – эксперт территориально обособленного структурного подразделения МФЦ Кондинского района Ирина Бабина. Почетное третье место за собой оставила эксперт отдела приема, обработки и выдачи документов МФЦ Лангепаса Дарья Иванова.
Лучшим МФЦ в категории с количеством действующих окон обслуживания не менее десяти стал многофункциональный центр Урая. «Серебро» отправилось в копилку Нижневартовского центра. На третьем месте – центр Когалыма.
В категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее десяти» победа присуждена многофункциональному центру Лангепаса. Следом за ним расположился многофункциональный центр Покачей. Заслуженная «бронза» досталась МФЦ Нижневартовского района.
Лучшим проектом многофункционального центра признан проект из Лангепаса. Второе место отстоял проект многофункционального центра Покачей. Замкнул тройку лидеров проект МФЦ Нижневартовска.
Следует отметить, что на сегодняшний день в автономном округе действуют 20 многофункциональных центров, 63 территориально обособленных подразделения, которыми осуществляется прием заявителей в 430 окнах обслуживания и 33 бизнес-окнах. Организовано предоставление свыше 210 видов государственных и муниципальных услуг, из которых 57 – федеральные, 109 – региональные и около 47 – муниципальные.
Благодаря такой развитой инфраструктуре 99,5 процентов югорчан имеют доступ к получению необходимых услуг по месту пребывания. По этому показателю регион занимает первое место среди субъектов Уральского федерального округа.
За 11 месяцев многофункциональные центры Югры предоставили более 2 миллионов 245 тысяч услуг, что на 1,8 процента выше аналогичного периода прошлого года. 135 тысяч югорчан обратилось в МФЦ за предоставлением услуг Пенсионного фонда, что составило 36,6 % от общего числа услуг ПФР.