В соответствии с планом работы межрайонного Управления ПФР в г.Нефтеюганске специалистом клиентской службы Батаевой Людмилой Олеговной, в режиме мобильной клиентской службы, в администрации поселения проведён приём жителей городского поселения Пойковский.
На приём за консультацией специалиста обратилось свыше 30 жителей поселения. Особо актуальными вопросами стали вопросы перерасчета пенсии с учетом «нестраховых» периодов для мужчин и изменения в пенсионном законодательстве с января 2019 года.
Сельчан также интересовали темы назначения и выплаты пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, получения соцпакета, доставки и получения пенсии, получения государственных услуг ПФР с помощью электронных сервисов на сайте ПФР, использования средств материнского (семейного) капитала (МСК) и т.д.
Во время приёма 9 сельчан подали заявления по разным основаниям: продление выплаты на иждивенца, выплата средств пенсионных накоплений, изменения номера счета в кредитных учреждениях, выплата социального пособия на погребение.
«Сегодня технологии позволяют вести вне стационарного офиса ПФР полноценный приём граждан и регистрацию документов по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда. Основным преимуществом выездных приёмов является оперативность получения необходимой информации жителями отдаленных территорий. Специалисты в режиме реального времени имеют доступ к необходимым базам данных Фонда и офисную технику для сканирования, копирования и распечатки документов. Естественно, у сельчан отпадает необходимость посещения Управления ПФР в городе, что особенно важно для пожилых людей, у которых порой нет для этого физических возможностей. Выездные приемы позитивно отражаются и на имидже Пенсионного фонда: госучреждение показывает, что оно развернуто к людям», – отметила специалист-эксперт Управления.