Практикуемые Управлением Пенсионного фонда РФ в г.Нефтеюганске выездные приемы граждан в отдаленных населенных пунктах – не новая, но постоянно применяемая форма проведения разъяснительной работы. Транспортные проблемы, ожидание своей очереди в клиентской службе, время на проезд, пожилой возраст и плохое самочувствие – это те сложности, которые могут оказаться препятствием для обращения граждан в территориальные органы Пенсионного Фонда.
Согласно утвержденного графика, главный специалист-эксперт клиентской службы в г.Пыть-Яхе Анна Белова провела выездной прием в сельском поселении Куть-Ях. О приезде специалистов ПФР жителей извещает местная администрация, где и проходит прием граждан.
«Такая форма взаимодействия с населением в режиме мобильного офиса позволяет местным жителям, не выезжая в город, получить услуги ПФР, доступные посетителям стационарной клиентской службы. Жители сельского поселения могут подать документы для оформления и перерасчета пенсии, документы для оформления сертификата на материнский капитал или заявление на распоряжение этими средствами, получить свидетельство обязательного пенсионного страхования, а так же получить ответы на вопросы входящие в компетенцию ПФР»,- пояснила Анна Белова.
В этот день за консультацией обратилось 7 человек, которых интересовали вопросы индексации социальной пенсии неработающим пенсионерам с 01 апреля 2018 года, сроки выплаты пенсии, получение накопительной части пенсии, оформление пособия на погребение, изменение пенсионного законодательства.
Жителям выдавались брошюры и лифлеты по предоставлению услуг Пенсионным фондом России.