Специалистами отдела организации назначения, перерасчета и выплаты пенсий управления организации назначения и выплаты пенсий Отделения был проведен анализ потока посетителей Клиентских служб территориальных органов ПФР в регионе. По результатам анализа составлены почасовые графики загруженности специалистов Клиентских служб Пенсионного фонда в Югре. Для планирования визита в Клиентские службы оцените время пиковой нагрузки в течение рабочего времени.
Чтобы избежать ожидания в очереди, подайте заявление в электронном виде через электронный сервис «Личный кабинет гражданина», размещенный на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию на портале государственных услуг gosuslugi.ru.
Если Вы зарегистрированы на портале государственных услуг, с тем же паролем можно зайти и в «Личный кабинет гражданина» к вкладке «Подать заявление». Напоминаем, что в заявлении необходимо указать то Управление Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором являетесь получателем пенсии. После отправки заявка попадёт в Управление ПФР.
Кроме того, в целях исключения ожидания в очереди предусмотрена возможность предварительной записи на приём к специалистам Клиентских служб, а также возможность предварительного заказа документов, выдаваемых территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
Сервис предварительной записи на прием доступен на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» es.pfrf.ru /pred_zapis./. С помощью данного сервиса можно записаться на прием к специалистам Клиентской службы Управления, выбрав удобное для Вас время, а также предварительно заказать документы выдаваемые территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.