Центры обслуживания по регистрации граждан на Едином портале госуслуг уже более двух лет работают в подразделениях Отделения Пенсионного фонда по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре. Сотрудники Пенсионного фонда не только помогают заполнять анкеты для создания «Личного кабинета», но и подтверждают учетные записи, а также восстанавливают доступ к порталу.
Открыть свой «Личный кабинет» на портале Госуслуг могут граждане 14 лет и старше. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. На приёме специалисты помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося.
Единый Портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных - заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться ими можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к сети Интернет (компьютер, планшет, смартфон). Для устройств под управлением операционных систем iOS и Android доступны мобильные приложения ЕПГУ.
Граждане, имеющие регистрацию на Портале, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. В 2018 году перечень государственных услуг существенно расширился. В настоящее время доступно уже более 50 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. С помощью Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда можно узнать о сформированных пенсионных правах и получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, записаться на прием, направить обращение в ПФР, получить информацию о размере пенсии и установленных социальных выплатах. Там же в режиме реального времени можно оформить заявления о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплате, доставке пенсии, предоставлении набора социальных услуг (НСУ) или об отказе от получения НСУ и многие другие..
Найти ближайший Центр обслуживания ЕСИА можно пройдя по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/