В Клиентской службе Пенсионного фонда ежедневно проводится прием граждан Березовского района для оказания государственных услуг. Всего за 6 месяцев текущего года 4 570 обращений зарегистрировано в клиентской службе включая обращения граждан и запросы межведомственного характера. За аналогичный период предыдущего года цифра по количеству обращений была на 10 процентов меньше.
Клиентская служба всегда готова принять всех желающих, но Пенсионный фонд России стремится создать возможность, чтобы сегодня большинство услуг граждане могли получать через интернет – не выходя из дома. Как показывает практика, на текущий момент из общего числа обращений - 270 заявлений поступило через Интернет в электронном виде для оказания государственной услуги по линии ПФР, 58 заявлений – от работодателей района по бесконтактным средствам связи, через многофункциональный центр более 2 500 обращений. В 2018 году число обращений жителей Березовского района в электронном виде без личного посещения клиентской службы выросло более чем на половину по сравнению с предыдущим периодом.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Для получения услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
Напоминаем, граждане могут обратиться за получением государственных услуг в территориальный орган ПФР различными способами:
♦ в форме электронного документа через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или Единый портал государственных услуг;
♦ Лично в Клиентскую службу ПФР в Березовском районе по месту проживания;
♦ в многофункциональный центр (МФЦ) в населенных пунктах района;
♦ Почтовым отправлением в конверте.
За дополнительной информацией по линии Пенсионного фонда можно обратиться к специалистам управления Пенсионного фонда РФ в Березовском районе по телефонам «горячей линии»: 8 (34674) 2-40-52, 2-29-87.