Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, являясь государственными учреждениями, призваны выполнять публично значимые социальные функции. Эти функции рассчитаны на реализацию прав и законных интересов по профилю - пенсии и социальные выплаты всех возрастных категорий граждан, но чаще всего личные контакты специалистов данных учреждений происходят с людьми предпенсионного и пенсионного возраста. Отрадно, когда общение специалистов ПФР с гражданами происходит на позитивной ноте и завершается искренней благодарностью гражданина.
В Управлении ПФР в г.Сургуте сложились доверительные отношения между специалистами ПФР и клиентами, которые с благодарностью относятся к сотрудникам управления. В адрес управляющего Отделением ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре Татьяны Зайцевой поступило благодарственное письмо от Игоря Георгиевича Усольцева : "Уважаемая Татьяна Сергеевна! Хочу выразить благодарность и признательность специалистам клиентской службы УПФР в г.Сургуте за добросовестное отношение к посетителям. При моем обращении к специалистам управления в г.Сургуте мне было уделено должное внимание, даны все разъяснения на волнующие меня вопросы. Большое спасибо!"
Добрые слова благодарности – лучшая оценка. Специалисты Пенсионного фонда России работают для каждого клиента, повышая качество оказания государственных услуг, а обратная связь – лучший стимул к дальнейшему совершенствованию и повышению эффективности работы.