События

float: left; margin: 5px;За 2017 год в ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре поступило – 3 199 обращений, в 2016 году данный показатель составлял 2 027 обращений.

Из поступивших обращений в 2017 году – 1 646 обращений поступило по информационным системам общего пользования (сайт ПФР). С момента запуска данного сервиса количество обращений, поступающих на сайт Пенсионного фонда РФ, ежегодно увеличивается. На 780 обращений увеличилось число письменных почтовых обращений, поступивших в Отделение в 2017 году и составило – 1 553.

Основной состав авторов корреспонденции, поступившей в Отделение автономного округа - пенсионеры – 1 269, из них:

  • - работающие – 461;
  • - неработающие – 708.

 Наиболее активно обращаются пенсионеры в возрасте от 50 до 80 лет — 1 154 обращений. Чаще всего жители Югры обращаются с заявлениями – 3 155. С жалобами зарегистрировано 44 обращения (из них - 6 признаны обоснованными).

Анализ тематики обращений за 2017 год показывает, что вопросы по блоку пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений составляют основную часть корреспонденции –43% от общего количества.

" Самыми актуальными для жителей Югры в 2017 году были вопросы по выбору управляющей компании и фактах необоснованного перевода средств пенсионных накоплений –29% от общего количества. 14 % обращений югорчан касались вопросов о праве на пенсию. Кроме того распространенной продолжает оставаться тема о правильности исчисления и возможности увеличения размера страховых (трудовых) пенсий - 13% обращений от общего количества. Незначительное количество обращений зарегистрированы по правам и обязанностям страхователей и застрахованных лиц –4,3%, уплате страховых взносов индивидуальными предпринимателями и страхователями – работодателями –3%, "- пояснила заместитель управляющего ОПФР по ХМАО-Югре Ольга Турнаева.

По отношению к 2016 году количество письменных обращений увеличилось на 12,8 % (3 072 обращений) и уменьшилось обращений на личном приеме на 66% (4 562 обращений).

По результатам рассмотрения обращений более – 2 548 заявителям даны разъяснения, 4 отказано в удовлетворении просьбы и по 16 приняты меры.

Кроме письменных обращений, граждане обращались на телефон «горячей линии» 8 (3467) 393-032. По поступившим звонкам в течение года дано консультаций 1 620 гражданам.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ