События

float: left; margin: 5px;Заместитель начальника межрайонного Управления Пенсионного фонда в г.Сургуте ХМАО-Югры приняла участие в рабочей встрече, организованной комитетом экономического развития Администрации Сургутского района по повышению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Сургутском районе.

В ходе выступления на рабочей встрече Татьяна Тюшнякова отметила: «В клиентских службах межрайонного Управления ПФР в г.Сургуте организован приём граждан для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). За текущий год в ЕСИА Управлением зарегистрировано 4588 граждан.

Имея подтвержденную учетную запись в ЕСИА, 9607 граждан г.Сургута и Сургутского района обратились в Управление за установлением и выплатой пенсий, осуществлением перерасчетов, единовременной выплатой средств пенсионных накоплений, компенсацией стоимости проезда неработающим пенсионерам, проживающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера получающим страховые пенсии посредством Единого портала государственных услуг и электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Управлением ежемесячно выпускаются статьи для размещения в средствах массовой информации о нововведениях в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина». Сейчас около 20 услуг Пенсионного фонда граждане могут получить, не выходя из дома через портал госуслуг и на сайте Пенсионного фонда».

Для улучшения качества предоставляемых услуг проводится оценка на сайте «Ваш контроль». Управлением ПФР проводятся встречи и брифинги с аудиторией, руководителем Управления проводятся онлайн-конференции для повышения уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных услуг.

Напомним, что в Федеральной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» граждане имеют возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.

С помощью портала «Ваш контроль» оценить полученную услугу можно в баллах и написать подробный отзыв, указав в нем положительные стороны или выразить свое недовольство, указав на недоработки конкретного ведомства или его подразделения. Портал позволяет гражданам сопровождать свои отзывы фотографиями или видео. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.

"Обеспечение эффективной деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг является одним из главных направлений проводимой в Ханты-Мансийском автономном округе политики правительства региона. Оценка качества государственных услуг поможет сделать их получение более удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам жителей Югры. Знать мнение югорчан о работе Пенсионного фонда очень важно для нас для того, чтобы оперативно реагировать и иметь возможность улучшить работу как в отдаленных поселках, так и в конкретных подразделениях Отделения ПФР и ведомства в целом," - резюмировала управляющий Отделения Пенсионного фонда РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Зайцева Татьяна Сергеевна.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ