Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» открыл интернет-голосование. Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу могут пользователи сети Интернет, имеющие аккаунты в социальных сетях. Сотрудникам ОПФР по ХМАО-Югре предстоит выбрать лучшую видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет.
На конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» в текущем году поступило рекордное количество работ – более полутысячи. По количеству заявок первое место занял Центральный федеральный округ – 150 работ. На втором месте – Уральский федеральный округ – 90 работ, 37 из них – из Югры.
Так, например, участие в конкурсе принимают работы Пенсионного фонда России. Практически во всех номинациях, за исключением "Лучшая рекламная кампания" и "Лучшая рекламная активация" представлены на конкурс работы ПФР: наружная реклама "Расчитайте свою будущую пенсию" и плакат "Будущую пенсию расчитать легко", видеоролик и аудиореклама.
Отдать свой голос можно до 17:00 24 ноября 2017 года здесь.
По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наиболее количество «лайков», получит приз в специальной номинации «Признание интернета». Церемония награждения пройдет в международном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в декабре.