В Югре начал работу колл-центр по использованию портала гослуг. В августе департаментом информационных технологий автономного округа осуществлен запуск работы «Контактного центра» по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг через Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru). Специалисты контактного центра готовы проконсультировать граждан, у которых возникают вопросы при получении услуг в электронной форме в сферах здравоохранения, образования, предпринимательства и др. Обратиться за консультацией граждане могут по телефону 8-800-301-25-99 с 9 до 17 часов в будние дни. Звонок по России бесплатный.
Окажут помощь в регистрации во всех Клиентских службах Пенсионного фонда. Чтобы осуществить регистрацию на портале госуслуг понадобятся: гражданский паспорт Российской Федерации, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования или СНИЛС, номер мобильного телефона, подключенного к любому оператору сотовой связи, действующему на территории России — адрес электронной почты. Напомним, что за шесть месяцев 2017 года в Пенсионный фонд через интернет обратилось более 15 тысяч тысяч югорчан. Чаще всего через интернет граждане обращаются с заявлениями о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплате и способе их доставки, а также за получением сертификата на материнский капитал. Ежедневно число получателей электронных услуг ПФР растет.
Югорчане всё чаще предпочитают получать государственные услуги именно в электронной форме. Так, в 2016 году через Единый портал госуслуг было направлено 437 тысяч заявлений, за 7 месяцев 2017 года – уже 1млн 176 тысяч.