Подводя итоги работы межрайонного управления ПФР в г. Югорске за шесть месяцев текущего года, руководитель Колчанова Татьяна Леонидовна, сказала следующее : "Ключевой результат работы в первом полугодии 2017 года – полная и своевременная выплата всех видов пенсий и социальных пособий. Управление без сбоев производит все предусмотренные законодательством индексации и направляет их на пенсионное обеспечение югорчан. Количество оказанных государственных услуг за 1 полугодие 2017года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года".
Так с заявлением о компенсации стоимости проезда за 1 полугодие 2017 г обратилось 337 человек. Выплачено более трех миллионов рублей из средств федерального бюджета, предоставленных бюджету ПФР на оплату стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно в соответствии с Законом № 4520-1. В соответствии с Федеральным законом № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29 декабря 2006 года за сертификатами на материнский (семейный) капитал зарегистрировано 99 обращений, с заявлениями о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала за первое полугодие 2017 года обратилось 162 человека на сумму более 41 миллиона рублей.
"Одним из приоритетных проектов УПФР в г. Югорске остается материнский (семейный) капитал. За 10 лет истории этой важнейшей Государственной программы обратились в УПФР с заявлением на получение сертификата 2684 человека. Только с начала 2017 года выдано 99 сертификатов. По состоянию на 1 июля 2017 года направлено более 15 млн. рублей по заявлениям о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, "- поясняет Татьяна Леонидовна.
Следует отметить, что увеличилась численность обращений граждан за назначением пенсии через личный кабинет. В 1 полугодии 2016 года обратилось 30 человек, тогда как в 1 полугодии 2017года количество обратившихся выросло до 250 человек. Численность получателей пенсий в I полугодии 2016 года составляла более 10, 5 тысяч, а в 2017году – почти 11 тысяч человек.
"Обращаясь через Интернет, граждане могут без визита в территориальные органы ПФР получать все основные государственные услуги Пенсионного фонда. В Югорске уже есть практика предоставления государственных услуг без истребования документов личного хранения. Расширение практики использования системы межведомственного электронного взаимодействия, рост числа граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации, централизация баз данных – все это позволяет нам вести планомерную работу в этом новом, перспективном направлении, повышающем доступность госуслуг и снижающем административные расходы на их предоставление" - резюмировала руководитель управления ПФР в г. Югорске Колчанова Татьяна Леонидовна .